«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана ПРО»
Сегодня, 18 июня, компания «Леруа Мерлен» объявила о проведении ребрендинга и смене названия на «Лемана ПРО». Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно: будут заменены вывески магазинов, транспорт, униформа сотрудников и другие элементы нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения также подвергнется изменениям. Первые обновлённые магазины появятся уже к концу текущего года, а полный ребрендинг планируется завершить в 2025 году.
Заместитель генерального директора компании «Лемана ПРО» Марина Фытова прокомментировала это решение: «Для того чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами».
Компания подчеркнула, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность сети, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Организационных изменений и сокращений не планируется.
Ранее, 6 марта, сеть «Леруа Мерлен» сменила юридическое наименование с ООО «Леруа Мерлен Восток» на ООО «Ле Монлид» без изменения юридического лица. В марте 2023 года группа Adeo приняла решение передать российские активы компании местному менеджменту, при этом продолжив работу гипермаркетов в России.