СберМаркет сменил название на «Купер»

СберМаркет сменил название на «Купер»
Иллюстрация: Cбер

Сервис доставки продуктов СберМаркет объявил о проведении масштабного ребрендинга, в результате которого платформа получила новое имя — «Купер». Об этом сообщили в пресс-службе компании 1 июля.

Новый бренд «Купер» знаменует собой важный этап в развитии сервиса, который адаптируется к изменяющимся требованиям рынка и стремится лучше соответствовать ожиданиям клиентов. В рамках ребрендинга изменятся название, фирменный стиль и позиционирование компании.

«Ребрендинг поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», — пояснила руководитель компании Анастасия Кудрявцева.

СберМаркет, начавший свою работу в 2019 году, с момента запуска значительно расширил ассортимент товаров и увеличил скорость доставки. Теперь компания присутствует в большинстве регионов России, постоянно наращивая обороты. Переименование в «Купер» (от слова «купить») отражает стремление компании стать более понятной и доступной для потребителей.

«Новое название делает сервис более человечным», — отметили в пресс-службе. Кроме того, в компании планируют активно использовать нового корпоративного героя — курьера–купера, который станет лицом обновленного бренда.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. В компании уже обновили рекламные материалы и носители клиентских коммуникаций, чтобы отразить новый стиль. В ближайшее время изменится форма более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, что подчеркнет обновленное позиционирование.

Также под новое брендирование попадут более 1 тысячи автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах, что обеспечит узнаваемость бренда на всех уровнях взаимодействия с клиентами.

Стоит отметить, что СберМаркет не единственная крупная российская компания, объявившая о ребрендинге в последнее время. В июне о смене названий заявили «Тинькофф», переименованный в «Т-банк», и сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая будет известна как «Лемана Про». Эти изменения демонстрируют тенденцию к обновлению брендов, стремление лучше отражать современное состояние бизнеса и запросы потребителей.