Россияне все чаще выбирают отечественные отели с услугой "все включено"
За год, прошедший с внедрения стандартов "все включено" и "ультра все включено" для российских гостиниц, спрос на такой формат отдыха в летние месяцы удвоился, сообщает B2B.Ostrovok.ru.
По данным специалистов онлайн-сервиса отелей, авиабилетов и трансферов для турагентств, такой формат каникул стал особенно популярен среди "пакетных" путешественников. Спрос среди самостоятельных путешественников на отдых в формате "все включено" также вырос на 25%.
Увеличилось не только количество бронирований, но и число доступных отелей, работающих по системе "все включено". В среднем их число выросло в полтора раза. Наибольшее количество таких гостиниц сосредоточено в курортных зонах Краснодарского края, Крыма, а также в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье, как отметила управляющий директор компании Дарья Кочеткова.
Согласно опросу турагентов, две трети (59%) отметили, что клиенты, привыкшие к отдыху на "все включено" за рубежом, ищут аналогичные возможности в России. Половина респондентов связывают популярность этого формата с удобством получения всех необходимых услуг на территории отеля, а 41% — с желанием сэкономить. Планирование бюджета заранее также является важным фактором для туристов, что делает этот формат отдыха еще более привлекательным.
За прошедший год средняя стоимость летней ночи в российских отелях на "все включено" и "ультра все включено" увеличилась с 15,5 до 17,8 тысячи рублей.