На Rutube перенесено почти 2 миллиона видео, зарегистрировались более 90 тысяч новых авторов
С 15 по 27 августа пользователи YouTube перенесли на российскую платформу Rutube почти 2 миллиона видеороликов. За этот период на Rutube зарегистрировалось более 90 тысяч новых авторов, сообщили в компании.
Вместе с тем, Роскомнадзор напомнил о необходимости соблюдения правил при переносе контента с рекламой. В частности, видеоролики, содержащие рекламу, должны быть промаркированы соответствующим образом. Для этого необходимо проверить наличие идентификатора рекламы, который должен быть размещен одним из способов, описанных на сайте Роскомнадзора. Если маркировка отсутствует, пользователям следует получить идентификатор или удалить рекламу из контента.
После публикации рекламы на новой платформе, рекламодатель или его уполномоченное лицо обязаны передать статистику показов по каждой площадке распространения. В случае неправильной маркировки контента, пользователи должны обратиться к оператору рекламных данных для получения нового идентификатора или корректировки ранее переданной информации.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, инструмент для переноса контента с одной платформы на другую существует давно и не нарушает авторские права, что позволяет пользователям беспрепятственно перемещать свои материалы на Rutube.