«Маргарита» возглавила список любимых пицц у жителей России
Пицца «Маргарита» заняла первое место по популярности среди жителей России. К такому выводу пришли исследователи из компании «Атол», чьи данные были опубликованы в телеграм-канале «Кровавая барыня».В ходе анализа анонимизированных данных о продажах пиццы между 2022 и 2023 годами выяснилось, что предпочтение 34% россиян отдают именно «Маргарите».В списке за ней следуют «Четыре сыра» с долей в 27%, «Пеперони» на третьем месте с 9%, а замыкают топ-5 «Ветчина и грибы» с 7% и комбинации «Мясная» и «Цезарь», каждая из которых набрала по 4%. "Барбекю" и "Гавайская" пицца набрали по 3% предпочтений. Разнообразием выбора пользовались 9% россиян, отдавая предпочтение другим вкусам пиццы.Отмечается также рост популярности шаурмы в России в июне 2023 года, который достиг значения в 100-200%. Это объясняют более низкой стоимостью по сравнению с другим фастфудом. При этом спрос на другие популярные блюда фастфуда, такие как суши и пицца, либо снижается, либо растет медленнее, чем на шаурму, сопровождаясь увеличением цен.