Лоукостер "Победа" ввел платное питание на борту

Лоукостер "Победа" ввел платное питание на борту
Photo by William Hook / Unsplash

Авиакомпания "Победа" запустила услугу платного питания на своих рейсах, сообщила пресс-служба перевозчика 1 июля. Теперь пассажиры могут заказать разнообразные блюда и напитки по доступным ценам, начиная от 300 рублей за еду и 90 рублей за напитки.

Меню платного питания "Еда в полете" включает:

  • Сэндвичи
  • Салаты
  • Мясное и сырное ассорти
  • Десерты

Из напитков пассажиры могут выбрать лимонады, соки, квас, пакетированный черный и зеленый чай, а также черный молотый кофе. Специально для детей предусмотрены детские сеты, адаптированные по возрасту.

"Мы рады предложить нашим клиентам разнообразный выбор блюд по цене от 300 рублей и напитков от 90 рублей," — говорится в сообщении компании.

Пассажиры смогут заказать платное питание на рейсах "Победы" из московского Шереметьево и Пулково. Услуга доступна более чем на 70 направлениях и может быть оформлена через сайт или мобильное приложение авиакомпании.

Эта инициатива следует за запуском услуги "Еда на гейт", которая предоставляет возможность приобретения питания перед посадкой. Как сообщили в компании, этот сервис продолжит функционировать параллельно с новой услугой на борту.

Генеральный директор "Победы" Дмитрий Тыщук ранее говорил о планах по введению платного питания. Теперь, по его словам, компания готова предложить разнообразное меню, удовлетворяющее различные вкусы и предпочтения пассажиров.

Кроме того, генеральный директор группы "Аэрофлот" Сергей Александровский сообщил, что "Победа" планирует до конца года запустить платную систему развлечений на борту. Этот шаг направлен на улучшение сервиса и повышение комфорта для пассажиров лоукостера.

Новая услуга платного питания призвана улучшить впечатления пассажиров и предоставить им больше выбора во время полета. Введение платного питания — это также часть стратегии по увеличению доходов от дополнительных услуг, что становится важным аспектом для лоукостеров, стремящихся сохранить низкие цены на билеты.

Сейчас авиакомпания ожидает отзывы от пассажиров и готова адаптировать предложение в зависимости от их предпочтений и обратной связи. Этот подход позволяет компании оставаться конкурентоспособной и удовлетворять запросы своих клиентов.