Fix Price начал тестовые продажи крепкого алкоголя в Москве

Fix Price начал тестовые продажи крепкого алкоголя в Москве

Сеть магазинов Fix Price запустила пилотный проект по продаже крепкого алкоголя в ряде точек в Москве. Как выяснил “Коммерсантъ”, компания получила лицензии и начала торговать водкой, ромом, виски и настойками. Ранее в ассортименте Fix Price уже было слабоалкогольное пиво, для реализации которого лицензия не требуется.

Введение крепкого алкоголя, по мнению аналитиков, может удвоить выручку отдельных магазинов. В самой компании ожидают, что продажа спиртного привлечёт больше покупателей и увеличит средний чек. По итогам первого квартала 2025 года продовольственные товары составили уже 29,5% оборота сети.

Fix Price — один из крупнейших дискаунтеров в России, работает в 10 странах и планирует выход на рынок Сербии. В первом квартале 2025 года компания отчиталась о росте чистой прибыли до 3,4 млрд рублей, что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты отмечают, что несмотря на потенциальную прибыльность, компании придётся конкурировать с уже устоявшимися алкогольными сетями, где ассортимент шире, а покупатель — более лоялен.Сеть магазинов Fix Price запустила пилотный проект по продаже крепкого алкоголя в ряде точек в Москве. Как выяснил “Коммерсантъ”, компания получила лицензии и начала торговать водкой, ромом, виски и настойками. Ранее в ассортименте Fix Price уже было слабоалкогольное пиво, для реализации которого лицензия не требуется.

Введение крепкого алкоголя, по мнению аналитиков, может удвоить выручку отдельных магазинов. В самой компании ожидают, что продажа спиртного привлечёт больше покупателей и увеличит средний чек. По итогам первого квартала 2025 года продовольственные товары составили уже 29,5% оборота сети.

Fix Price — один из крупнейших дискаунтеров в России, работает в 10 странах и планирует выход на рынок Сербии. В первом квартале 2025 года компания отчиталась о росте чистой прибыли до 3,4 млрд рублей, что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты отмечают, что несмотря на потенциальную прибыльность, компании придётся конкурировать с уже устоявшимися алкогольными сетями, где ассортимент шире, а покупатель — более лоялен.